наверх

Как воспользоваться бизнес-залом в условиях COVID-19?

В связи с пандемией коронавируса COVID-19 в ряде стран действуют ограничения на пользование бизнес-залами в аэропортах: изменение времени работы, отсутствие питания или полное закрытие бизнес-зала. Особенно актуально это становится при длинных пересадках. На сайтах авиакомпаний есть специальные разделы, где можно найти подробную информацию о работе бизнес-залов:

Аэрофлот - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/about/lounge

Lufthansa - https://www.lufthansa.com/ru/ru/lounges

 

Если вы летите бизнес-классом или хотите воспользоваться бизнес-залом, обязательно уточняйте режим его работы у вашего персонального агента. Если бизнес-зал авиакомпании закрыт, мы всегда постараемся найти альтернативу для комфортного перелета, например, можно оформить доступ в платный бизнес-зал или ВИП-зал, а также забронировать отель при длинной пересадке.

 

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БИЗНЕС И ВИП-ЗАЛЫ?

 

Бизнес-зал в аэропорту представляет собой комфортный зал ожидания, в который Пассажир попадает ПОСЛЕ прохождения всех формальностей по вылету, и в котором Пассажир только ожидает посадку на рейс, бизнес-зал находится в стерильной/транзитной зоне аэропорта.

 

Бизнес-залы в аэропортах, как правило, предоставляются Пассажирам по классу авиабилета, а в стоимость услуг включены напитки и еда.

 

В отличие от бизнес-зала, VIP-зал находится в зоне общего доступа аэропорта, и не предоставляется по классу билета, то есть всегда является дополнительной платной услугой.

 

В стоимость услуг VIP-зала входит прохождение аэропортовых формальностей в сопровождении сотрудника ВИП-зала, часто в приватных зонах, а также отдельный транспорт от/до трапа самолета в случае дальней стоянки самолёта.

 

Ознакомиться с ценами ВИП-залов аэропортов Москвы и отправить заявку на их бронирование вы можете у нас на сайте https://www.max-avia.ru/services/vip/

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости авиакомпаний
Авиакомпании стали закрывать возможность возврата денежных средств при отказе от билета
Это касается любых возвратов - и добровольных (отказ по инициативе пассажира), и вынужденных (отмена и изменение рейса). Авиакомпании предлагают пассажирам обращаться самостоятельно и напрямую к ним.