«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Уважаемые Клиенты,
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок.
Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.
Некорректно указанные персональные и контактные данные пассажиров могут стать причиной несвоевременного доведения важной информации о предстоящей перевозке, в том числе в случаях изменения в расписании рейсов, задержках, переносах, смене терминала вылета/выхода на посадку и других нестандартных или сбойных ситуациях.
Например, у Аэрофлота есть такая технология и требования к контактным данным https://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/agents/tehnologiya_vneseniya_kontaktnyh_dannyh_01_03_21kor.pdf
Просим ознакомиться с п 7. <Ответственность пассажира и Агента в случае отказа в предоставлении контактной информации>
Основной пункт : < :.В случае отказа пассажира от предоставления информации, необходимой для бронирования, бронирование не производится. Пассажир при бронировании указывает номер мобильного телефона:.>
Ответственность Клиента за предоставление мобильного телефона Пассажира предусмотрена подписанным между нами Договором