наверх

Помощь в аэропорту - Услуга Meet and Assist от авиакомпании LOT

Помощь в аэропорту - новый пакет услуг, который предлагают своим пассажирам Польские авиалинии LOT в аэропорту Шопена г. Варшавы.

Авиакомпания LOT прилагает все усилия к тому, чтобы обеспечить своим пассажиром обслуживание наивысшего качества. Специально для них был создан пакет услуг, которые помогут сделать обслуживание в варшавском аэропорту быстрым и удобным. Услуга оформляется не позднее, чем за 5 часов до вылета.

Вы можете заказать пакет, включающий:

  • помощь в переноске багажа - у входа в терминал вас будет ждать сотрудник, который доставит ваш багаж к стойке регистрации. Для реализации услуги свяжитесь по телефону с координатором регистрации и сообщите о времени вашего прибытия в аэропорт. Подробности вы можете узнать при покупке услуги.
  • приоритетная регистрация на стойке бизнес-класса - на специально выделенной стойке регистрации время ожидания будет сокращено до минимума.
  • сопровождение к выходу на посадку (gate) - после прохождения зоны досмотра вас будет ждать персонал наземной службы, который проводит вас к нужному выходу на посадку.
  • приоритетная посадка в самолет - при посадке в самолет по телетрапу («рукаву») для вашего удобства мы даем вам возможность пройти на борт самолета в приоритетном порядке, в удобное для вас время.

Пакет услуг Помощь в аэропорту оплачивается в соответствии с указанными ценами.

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости авиакомпаний
Индийские авиакомпании обязали доставлять багаж пассажирам в течение получаса после прибытия
Министерство гражданской авиации Индии направило уведомление семи местным авиаперевозчикам, а именно Air India, Indigo, Akasa, SpiceJet, Vistara, Air India Express Connect и Air India Express, в котором просит их принять меры по минимизации времени доставки багажа пассажирам по прибытии.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок. Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.
Распродажа авиабилетов Аэрофлот. Скидки до 50%.
Аэрофлот с 19 по 26 мая проводит беспрецедентную распродажу на авиабилеты по всем российским направлениям с полётами до 31 октября 2022 года. В период проведения акции цены на билеты будут снижены до 50%.