Новые правила оказания гостиничных услуг в РФ с 2021 года
С 1 января 2021 года, в соответствии с постановлением правительства, будут действовать новые правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
Вот самые важные из них для бизнес-путешественника:
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ
Предоставление гостиничных услуг допускается только при наличии свидетельства о присвоении гостинице определенной категории.
Данная мера должна повысить качество оказываемых гостиницей услуг, а также дать гарантии гостям при выборе отеля.
ОДИНАКОВЫЕ ЦЕНЫ ДЛЯ ВСЕХ
Цена номера соответствующей категории устанавливается одинаковой для всех потребителей, за исключением льгот для отдельных категорий потребителей.
В нашей онлайн-системе бронирования уже сейчас можно увидеть «Цену в отеле». Как правило, наши цены ниже за счет договорных отношений с поставщиками и гостиницами!
ГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ
Введено понятие гарантированного бронирования: когда гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда с потребителя взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается.
В связи с этим, мы всегда просим гостей сообщать о планируемом времени заезда, если сами его не знаем, чтобы своевременно передать информацию в отель.
РАННИЙ ЗАЕЗД и ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД
При раннем заезде доплата составит не больше стоимости за половину суток. Но если период от времени заселения до времени заезда составляет более 12 часов, плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем.
На данный момент, каждая гостиница тарифицирует ранний заезд на свое усмотрение.
Изменения НЕ коснутся «Позднего выезда». В случае позднего выезда гостиница вправе устанавливать любую цену, на свое усмотрение.
В нашей онлайн-системе уже сейчас можно забронировать ранний заезд и поздний выезд в соответствии с тарифами поставщиков.