наверх

Новые правила оказания гостиничных услуг в РФ с 2021 года

С 1 января 2021 года, в соответствии с постановлением правительства, будут действовать новые правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Вот самые важные из них для бизнес-путешественника:

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ

Предоставление гостиничных услуг допускается только при наличии свидетельства о присвоении гостинице определенной категории.

Данная мера должна повысить качество оказываемых гостиницей услуг, а также дать гарантии гостям при выборе отеля.

 

ОДИНАКОВЫЕ ЦЕНЫ ДЛЯ ВСЕХ

Цена номера соответствующей категории устанавливается одинаковой для всех потребителей, за исключением льгот для отдельных категорий потребителей.

В нашей онлайн-системе бронирования уже сейчас можно увидеть «Цену в отеле». Как правило, наши цены ниже за счет договорных отношений с поставщиками и гостиницами!

 

ГАРАНТИРОВАННОЕ БРОНИРОВАНИЕ

Введено понятие гарантированного бронирования: когда гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда с потребителя взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается.

В связи с этим, мы всегда просим гостей сообщать о планируемом времени заезда, если сами его не знаем, чтобы своевременно передать информацию в отель.

 

РАННИЙ ЗАЕЗД и ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД

При раннем заезде доплата составит не больше стоимости за половину суток. Но если период от времени заселения до времени заезда составляет более 12 часов, плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем.

На данный момент, каждая гостиница тарифицирует ранний заезд на свое усмотрение.

Изменения НЕ коснутся «Позднего выезда». В случае позднего выезда гостиница вправе устанавливать любую цену, на свое усмотрение.

В нашей онлайн-системе уже сейчас можно забронировать ранний заезд и поздний выезд в соответствии с тарифами поставщиков.

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости для корпоративных клиентов
Поехать в Европу без биометрического паспорта со второй половины 2024 года больше не получится
Запуск ИТ-системы Въезда/Выезда в ЕС (Entry/Exit System, EES), которая будет регистрировать путешественников, не являющихся гражданами ЕС, каждый раз, когда они пересекают внешние границы европейских стран, заработает в 2024 году. Точные сроки введения не названы, однако речь идёт о второй половине 2024 года. Новшество касается как посетителей, которым требуется краткосрочная виза, так и тех, кому виза не нужна.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок. Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.
Туристический налог: где и как его нужно платить?
С 3 февраля в Казахстане введен сбор для проживающих в отелях туристов-нерезидентов в сумме 5% от стоимости номера. При этом оплата взимается напрямую с гостей в отеле и не может быть оплачена заранее по безналичному расчету. Сбор туристического налога - это распространенная практика по всему миру, включая Россию.