наверх

Изменения в порядке обслуживания пассажиров в ВИП-залах аэропорта Шереметьево

С 8 июля 2015 г. вводятся изменения в порядке обслуживания пассажиров, прилетающих и вылетающих по международным направлениям через VIP-залы аэропорта Шереметьево: 

Процедура обслуживания по вылету будет осуществляться в следующем режиме: VIP-пассажиры международных рейсов смогут пройти регистрацию на рейс, оформление багажа по существующей процедуре в VIP-зале, после чего пассажирам необходимо будет пройти в общий зал аэропорта для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра (авиационная безопасность) в порядке общей очереди. Из-за изменения процедуры рекомендуем прибывать в аэропорт не менее чем за 1,5 часа до времени вылета рейса. 

Пассажиров, прилетающих международными рейсами, будут встречать сотрудники VIP-зала у трапа самолета по существующей процедуре и сопровождать в общий зал прилета международных авиалиний, где пассажиры смогут пройти паспортный и таможенный контроль в порядке общей очереди. По желанию пассажиров сотрудниками будет оказана помощь в получении багажа в VIP - зале.

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости для корпоративных клиентов
Поехать в Европу без биометрического паспорта со второй половины 2024 года больше не получится
Запуск ИТ-системы Въезда/Выезда в ЕС (Entry/Exit System, EES), которая будет регистрировать путешественников, не являющихся гражданами ЕС, каждый раз, когда они пересекают внешние границы европейских стран, заработает в 2024 году. Точные сроки введения не названы, однако речь идёт о второй половине 2024 года. Новшество касается как посетителей, которым требуется краткосрочная виза, так и тех, кому виза не нужна.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок. Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.