наверх

Главное в 2016 году — экономить и соблюдать тревел-политику

По данным экспертов Business Travel Show, оптимизация бюджета и повышение уровня соблюдения тревел-политики станут приоритетными задачами корпоративных покупателей тревел-услуг в 2016 году. 

Третье место в топ-5 важнейших для тревел-менеджеров вопросов на 2016 год заняла работа с GDS, четвертое — поиск баланса между управлением рисками и сокращением расходов, пятое — рост стоимости проживания в отелях.

В десятку самых важных для корпоративных покупателей проблем также вошли стоимость авиабилетов, переговоры с поставщиками, соотношение цены и качества услуг, онлайн-бронирование и мобильные приложения.

Специалисты агентства МАКС-АВИА не только подберут для вас самые оптимальные и удобные варианты перелетов и проживания, но и разработают тревел политику отвечающую требованиям вашей компании. Также, используя онлайн личный кабинет вы сможете контролировать все бронирования и иметь доступ к бухгалтерским документам.

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости для корпоративных клиентов
Поехать в Европу без биометрического паспорта со второй половины 2024 года больше не получится
Запуск ИТ-системы Въезда/Выезда в ЕС (Entry/Exit System, EES), которая будет регистрировать путешественников, не являющихся гражданами ЕС, каждый раз, когда они пересекают внешние границы европейских стран, заработает в 2024 году. Точные сроки введения не названы, однако речь идёт о второй половине 2024 года. Новшество касается как посетителей, которым требуется краткосрочная виза, так и тех, кому виза не нужна.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок. Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.