Справочная

Выбор тарифа

Уважаемые покупатели!

Здесь мы могли бы, как и многие другие, написать о тарифах – нормальных, специальных, апексах и т.д., которые надо хорошо знать агенту, но абсолютно неинтересно читать Вам. Вместо этого – простые и понятные истины, которые все ставят на свои места:

1. Любая АВИАКОМПАНИЯ - это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, ее цель - ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ путем оказания услуг по перевозке.

2. АГЕНТЫ по продаже билетов НЕ УСТАНАВЛИВАЮТ ЦЕНЫ  и правила тарифов. Это исключительное право авиакомпании, при этом она руководствуется п.1, состоянием рынка (спрос, конкуренция с другими перевозчиками), стратегическими и тактическими целями.

3. ТАРИФЫ РАЗЛИЧНЫ (и их много), потому что рассчитаны на разные категории покупателей и на реализацию их разнообразных пожеланий. Если Вы заинтересованы в получении большего сервиса или необходимо иметь возможность обменять/сдать билет с минимальными потерями, готовьтесь платить больше. И наоборот, если Вы хотите сэкономить и приобрести самый дешевый билет - приготовьтесь столкнуться с жесткими правилами и ОГРАНИЧЕНИЯМИ:

  • минимальный и максимальный срок пребывания;
  • штраф за возврат, доплата за изменение;
  • длительность бронирования (п.5);
  • deadline (срок, после которого продажа по дешевому тарифу закрывается).


4. ЗАГРУЗКА рейса - это показатель спроса. Чем меньше загружен рейс в данный конкретный момент, тем больше в продаже мест по дешевым тарифам. Количество мест по самым низким тарифам всегда ограничено авиакомпанией. Если авиакомпания продаст все места на рейсе по самому низкому тарифу, то рейс окажется нерентабельным. Если рейс загружается (продается) хорошо, то авиакомпании нет смысла продавать на него билеты дешево.

5. Чем быстрее Вы готовы купить билет, тем он дешевле. Авиакомпания не заинтересована в бронировании (замораживании) мест, она заинтересована в продаже (ОПЛАТЕ) билетов. Именно поэтому у бюджетных авиакомпаний (low-cost) вообще не предусмотрено предварительное бронирование.

6. СЕЗОННОСТЬ влияет на спрос, а значит на цену. Абсолютно некорректно сравнивать летние и зимние цены.

7. В последние годы цены на авиабилеты устойчиво растут из-за роста цен на ТОПЛИВО. Расходы на авиационное топливо составляют не менее 30% от общих расходов авиакомпаний.

8. СКИДКИ - это способ, которым авиакомпания привлекает разные категории пассажиров (молодежь, студенты, пенсионеры и др.) к покупке билетов на слабозагружаемые рейсы.


Желаем Вам удачных покупок!


И, заказывая билет, помните, пожалуйста:
наша (агентская) функция - быстро найти для Вас самый удобный и выгодный (выгодный - не всегда означает самый дешевый!) вариант среди всего многообразия тарифов и авиакомпаний.

C 1997 года наше агентство стабильно занимает высокие места в рейтингах продаж авиабилетов таких авиакомпаний как Аэрофлот, Lufthansa, British Airways, SWISS и других.

Осуществить заказ авиабилетов, бронирование авиабилетов, узнать цены на авиабилеты Вы можете на нашем сайте, по телефону: (495) 363-09-19 или в нашем офисе: Новинский бульвар, 31

facebook В Контакте twitter livejournal
Copyright 2006-2017 © «МАКС-АВИА»
агентство по продаже авиабилетов
Дизайн и разработка сайта - art.intellect
art.intellect - создание сайтов