наверх

Почему отель предлагает более дешевые тарифы для частных лиц? Особенности таких тарифов для корпоративных клиентов.

Гостиницы используют разные каналы дистрибуции / продажи своих услуг: собственные продажи,  через онлайн агрегаторов по типу booking.com, турфирмы и отельные консолидаторы.

Некоторые отели предлагают единые тарифы независимо от  каналов дистрибуции.

Другие   разделяют свою коммерческую политику не только в зависимости  от каналов дистрибуции, но и от типа гостя. Иногда такие  гостинцы предлагают специальные тарифы для частных лиц, которые доступны только при бронировании в отеле напрямую . Для многих корпоративных клиентов условия по таким тарифам не походят или имеют особенности, о которых  корпоративным клиентам следует знать.

 

 

Условия и Преимущества

МАКС-АВИА

Условия гостиницы по специальным тарифам  для частных лиц
   
При бронировании и оплате картой онлайн на сайте отеля
При оплате при заселении
Условия возврата
В большинстве случаев – бесплатная отмена не позднее 24 часов до заезда В большинстве случае –  100% штраф с момента бронирования Не применяется
Документы по проживанию и принятие НДС к возмещению
МАКС-АВИА предоставляет полный пакет документов в согласованные сроки.В случае утери документов МАКС-АВИА в кратчайшие сроки по запросу оформляет дубликаты утерянных документов. Предоставляет сотрудник.

Если сотрудник оплачивает как физическое лицо (наличными или личной/корпоративной картой) – НДС нельзя принять к возмещению только по чеку ККМ, т.к. отсутствуют обязательные документы, указанные в пункте 18 Правил ведения книги покупок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137.

В случае утери сотрудником подтверждающих документов об оплате проживания, компания возмещает сотруднику неподтвержденный расход по найму жилого помещения на период служебной командировки и удерживает с сотрудника НДФЛ.

Есть риск  - непредоставления  кассового чека от гостиницы при оплате наличными, если гостиница использует «черную» схему
Риски незаселения

Незначительные, т.к номер уже оплачен.


Вопрос с незаселением решает МАКС-АВИА.


В случае овербукинга МАКС-АВИА предоставляет эквивалентную альтернативу

Незначительные, т.к номер уже оплачен.


Вопрос с незаселением сотруднику приходится решать с отелем самостоятельно.

Номер не оплачен.


Для гостиницы есть риск, что клиент может не воспользоваться проживанием.


В случае полной загрузки отеля значительный риск, что отель может отказать в размещение клиенту при таком бронировании.

 

Вопрос с незаселением сотруднику  приходится решать с отелем самостоятельно 

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости для корпоративных клиентов
Поехать в Европу без биометрического паспорта со второй половины 2024 года больше не получится
Запуск ИТ-системы Въезда/Выезда в ЕС (Entry/Exit System, EES), которая будет регистрировать путешественников, не являющихся гражданами ЕС, каждый раз, когда они пересекают внешние границы европейских стран, заработает в 2024 году. Точные сроки введения не названы, однако речь идёт о второй половине 2024 года. Новшество касается как посетителей, которым требуется краткосрочная виза, так и тех, кому виза не нужна.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок. Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.