наверх

Министерство транспорта России опубликовало разъяснения по возврату авиабилетов

Министерство транспорта России опубликовало разъяснения по возврату авиабилетов. Полный текст

В случае ЧС, её угрозы или введения режима повышенной готовности авиакомпания может отменить рейс, а пассажир, в свою очередь, сдать билет. При этом деньги пассажиры смогут получить только через три года, до этого на них можно приобрести другой билет или услуги авиакомпании. Определенные льготные категории граждан имеют право на возврат провозной платы в течение 10 дней со дня получения перевозчикам заявления о возврате.

Как уточняется, Воздушный кодекс был дополнен ст. 107.2, которая устанавливает, что при ЧС или её угрозе, введении режима повышенной готовности авиакомпания обязана вернуть пассажиру деньги за билет независимо от того, возвратный он или нет. Это может произойти как в случае отмены рейса, так и если пассажир сам отказывается от перевозки.

7 июля правительство России утвердило постановление, легализующее право авиакомпаний выдавать пассажирам ваучеры вместо денег за отменённые из-за режима чрезвычайной ситуации рейсы. Полный текст

Согласно документу, перевозчик обязан в течение трёх лет с даты отправления рейса, указанного в билете, принять сумму оплаченной провозной платы в счёт оплаты услуг по воздушной перевозке (в том числе по другим маршрутам воздушной перевозки) и дополнительных услуг перевозчика.

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости авиакомпаний
Индийские авиакомпании обязали доставлять багаж пассажирам в течение получаса после прибытия
Министерство гражданской авиации Индии направило уведомление семи местным авиаперевозчикам, а именно Air India, Indigo, Akasa, SpiceJet, Vistara, Air India Express Connect и Air India Express, в котором просит их принять меры по минимизации времени доставки багажа пассажирам по прибытии.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок. Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.
Распродажа авиабилетов Аэрофлот. Скидки до 50%.
Аэрофлот с 19 по 26 мая проводит беспрецедентную распродажу на авиабилеты по всем российским направлениям с полётами до 31 октября 2022 года. В период проведения акции цены на билеты будут снижены до 50%.