наверх

Как воспользоваться бизнес-залом в условиях COVID-19?

В связи с пандемией коронавируса COVID-19 в ряде стран действуют ограничения на пользование бизнес-залами в аэропортах: изменение времени работы, отсутствие питания или полное закрытие бизнес-зала. Особенно актуально это становится при длинных пересадках. На сайтах авиакомпаний есть специальные разделы, где можно найти подробную информацию о работе бизнес-залов:

Аэрофлот - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/about/lounge

Lufthansa - https://www.lufthansa.com/ru/ru/lounges

 

Если вы летите бизнес-классом или хотите воспользоваться бизнес-залом, обязательно уточняйте режим его работы у вашего персонального агента. Если бизнес-зал авиакомпании закрыт, мы всегда постараемся найти альтернативу для комфортного перелета, например, можно оформить доступ в платный бизнес-зал или ВИП-зал, а также забронировать отель при длинной пересадке.

 

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БИЗНЕС И ВИП-ЗАЛЫ?

 

Бизнес-зал в аэропорту представляет собой комфортный зал ожидания, в который Пассажир попадает ПОСЛЕ прохождения всех формальностей по вылету, и в котором Пассажир только ожидает посадку на рейс, бизнес-зал находится в стерильной/транзитной зоне аэропорта.

 

Бизнес-залы в аэропортах, как правило, предоставляются Пассажирам по классу авиабилета, а в стоимость услуг включены напитки и еда.

 

В отличие от бизнес-зала, VIP-зал находится в зоне общего доступа аэропорта, и не предоставляется по классу билета, то есть всегда является дополнительной платной услугой.

 

В стоимость услуг VIP-зала входит прохождение аэропортовых формальностей в сопровождении сотрудника ВИП-зала, часто в приватных зонах, а также отдельный транспорт от/до трапа самолета в случае дальней стоянки самолёта.

 

Ознакомиться с ценами ВИП-залов аэропортов Москвы и отправить заявку на их бронирование вы можете у нас на сайте https://www.max-avia.ru/services/vip/

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости авиакомпаний
Индийские авиакомпании обязали доставлять багаж пассажирам в течение получаса после прибытия
Министерство гражданской авиации Индии направило уведомление семи местным авиаперевозчикам, а именно Air India, Indigo, Akasa, SpiceJet, Vistara, Air India Express Connect и Air India Express, в котором просит их принять меры по минимизации времени доставки багажа пассажирам по прибытии.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок. Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.
Распродажа авиабилетов Аэрофлот. Скидки до 50%.
Аэрофлот с 19 по 26 мая проводит беспрецедентную распродажу на авиабилеты по всем российским направлениям с полётами до 31 октября 2022 года. В период проведения акции цены на билеты будут снижены до 50%.