наверх

Гости крупных отелей могут обменять бесплатный завтрак на авиаперелеты

Многие гостиничные операторы позволяют постоянным клиентам не только повышать класс обслуживания и получать бонусы в виде бесплатного завтрака и других дополнительных услуг, но и накапливать мили для авиапутешествий. Интернет-портал Australian Business Traveller составил список программ лояльности отелей, предоставляющих гостям возможность получать очки привилегий перевозчиков:

— Accor Le Club. Путешественники могут обменять бонусы на баллы часто летающего пассажира в авиакомпанияхQantas, Virgin Australia, Alitalia, British Airways, Cathay Pacific, Emirates, Etihad, Lufthansa, Singapore Airlines, Air France/KLM и Finnair. «Обменный курс» может быть как 1:1 (4 тыс. гостиничных бонусов на 4 тыс. баллов), так и 2:1 (4 тыс. к 2 тыс.);

— Choice Privileges (программа лояльности брендов Comfort Inn и Clarion). Гости получают возможность конвертировать очки в баллы Airberlin, Air Canada (Aeroplan), Alaska Airlines, American Airlines, Spirit и United, а также с Qantas и Virgin Australia, но на не очень выгодных условиях (20 тыс. к 3 тыс.);

— Hilton HHonors. За каждый потраченный на гостиницу доллар члены программы получают 15 баллов. Таким образом, за две-три ночи можно накопить пятизначную сумму. 10 тыс. очков HHonors приравниваются к 1,5 тыс. баллов у Qantas, Virgin Australia и American Airlines или 1 тыс. миль у других партнеров, среди которых Delta, United, Virgin America, Cathay Pacific, Singapore Airlines и другие;

— Hyatt Gold Passport. Члены программы смогут получить бонусы у Singapore Airlines, United, Qatar Airways, Emirates, Etihad, Qantas, Virgin Atlantic и других компаний;

— IHG Rewards Club. IHG сотрудничает с Qantas, Virgin Australia, American, Delta, United и несколькими азиатскими перевозчиками — например, Malaysia Airlines;

— Marriott Rewards. За 10 тыс. баллов можно получить 1,5 тыс. очков привилегий у Qantas, Emirates, Etihad, Qatar Airways, Singapore Airlines, Turkish Airlines и 2 тыс. у Alaska Airlines, British Airways, Delta, Virgin Atlantic;

— Shangri-La Golden Circle. Бонусы обмениваются 1:1 на мили и километры с China Eastern, China Southern и Hainan Airlines или на очки Qantas.

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости для корпоративных клиентов
Поехать в Европу без биометрического паспорта со второй половины 2024 года больше не получится
Запуск ИТ-системы Въезда/Выезда в ЕС (Entry/Exit System, EES), которая будет регистрировать путешественников, не являющихся гражданами ЕС, каждый раз, когда они пересекают внешние границы европейских стран, заработает в 2024 году. Точные сроки введения не названы, однако речь идёт о второй половине 2024 года. Новшество касается как посетителей, которым требуется краткосрочная виза, так и тех, кому виза не нужна.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок. Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.