наверх

Встреча и помощь пассажирам

Для пассажиров, требующих дополнительной помощи и индивидуального подхода (пожилые пассажиры, беременные женщины, недееспособные (с медицинской точки зрения) пассажиры), может быть заказана услуга встречи и сопровождения.

Заказ встречи и сопровождения пассажира в аэропорту вылета/прилета должен быть сделан при бронировании авиабилета. В систему вносится запрос, в котором в свободной форме указывается информация о пассажире, например, «пожилой пассажир, говорящий только на русском языке (MAAS)», «беременная женщина (MAAS)», «слепой/глухой пассажир (BLIND, DEAF)», «пассажир с ограниченной подвижностью (WCHC(R,S))». В случае, если услуга может быть оказана, контрольный центр представительства Авиакомпании информирует о подтверждении.

На стойке регистрации пассажир будет встречен сотрудником авиакомпании и сопровожден до выхода на посадку. В пункте транзита (пересадки) пассажира встречают в зале прилета и сопровождают в зал вылета, к рейсу до конечного пункта путешествия. При необходимости пассажиру может быть предоставлено кресло-каталка.

Категории недееспособных пассажиров

(пассажиры, которым может потребоваться помощь во время посадки на борт самолета или высадки, в случае срочной эвакуации и/или во время пребывания на земле):

MEDA

медицинский случай (Может быть необходимо освидетельствование медицинской компании). Не используется для пассажиров-инвалидов, которые требуют только специальной помощи или обхождения и не требуют медицинского освидетельствования.

BLIND

слепой пассажир.

DEAF

глухой пассажир.

STCR

пассажир на носилках, т.е. пассажир не может путешествовать в кресле самолета, и его следует положить горизонтально.

WCHC

кресло на колесах (инвалидная коляска) (С для обозначения кресла в салоне). Пассажир хотя и может занять место, но практически полностью неподвижен. Инвалидная коляска нужна для того, чтобы доставить пассажира до/из транспортного средства, поднять/спустить по ступеням и пронести от/до сиденья. Пассажира может сопровождать служебное животное, информации о котором должна быть внесена в произвольном виде в бронирование.

WCHR

инвалидная коляска (R для обозначения рампы) – пассажир может подняться/спуститься по ступеням и может самостоятельно пройти путь до и от сидения. Инвалидная коляска нужна ему для того, чтобы проехать до/от самолета, например, проехать пандус, коридор или подъехать к передвижному трапу. Пассажира может сопровождать служебное животное, информации о котором должна быть внесена в произвольном виде в бронирование.

WCHS

инвалидная коляска (S для обозначения ступеней) – пассажир не может подняться/спуститься по ступеням, но может самостоятельно дойти до кресла в самолете. Инвалидная коляска нужна ему для того, чтобы проехать до/от самолета или к передвижному трапу, но пассажира необходимо внести вверх/вниз по ступеням. Пассажира может сопровождать служебное животное, информации о котором должна быть внесена в произвольном виде в бронирование.

 

Недееспособные пассажиры должны иметь при себе медицинское освидетельствование. При принятии лиц со специальными показаниями на борт самолета авиакомпания имеет право отказать в перевозке, если физическое состояние пассажира угрожает безопасности полета или создает дискомфорт другим пассажирам и членам экипажа.

Задайте нам свой вопрос
Проверьте, нет ли ошибок
Проверьте, нет ли ошибок
Проверьте, нет ли ошибок
Спасибо!
Ваше сообщение успешно отправлено! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Подписаться на рассылку
Проверьте, нет ли ошибок
Спасибо!
Теперь Вы всегда будете в курсе самых последних и актуальных новостей бизнес-туризма и авиации!